
Вторым критерием, по которому мы можем определить эффективность такого вида заработка называется тематика веб-сайт. То есть, если Ваш сайт или блог будет такой тематики, которая не интересна рекламодателям, то в таком случае, можно даже не пытаться заработать. Для рекламодателя очень важно то, когда предоставляется возможность размещать рекламу на сайтах узкой тематики, а также на таких сайтах, которые ориентированы на какой-то отдельный регион. Этот критерий носит название — таргетинг сайта.
Чтобы начать зарабатывать таким простым вот способом нужен свой веб-проект. При этом, нужно учитывать то, в каком качестве сейчас находится тот ресурс, на котором Вы хотите размещать баннерную рекламу. Главный критерий определения качества сайт при его монетизации баннерами это посещаемость, то есть, если сайт очень посещаем или хотя бы имеет несколько сотен уникальных посетителей в сутки, то скорее всего заработок при таком условии будет эффективным.
Что нужно, чтобы получать прибыль, размещая баннеры и как зарабатывать эффективно?
Как правило, стоимость показов определяется в таком виде, как, например, 1000 показов за 1 доллар.
Заработком на баннерах называют прибыль, которая получена путем размещения и дальнейших показов различных баннеров рекламодателей на своем сайте.
Вы когда-нибудь пробовали зарабатывать деньги при помощи своего сайта на размещении различных баннеров? Еще нет? Тогда, возможно Вам стоит присмотреться к этому виду заработка и может быть он будет у Вас одним из самых доходных, нежели другие способы монетизации веб-сайтов. Но, прежде, чем Вы примите решение о том, стоит ли заниматься размещением баннеров на сайте, узнайте, в каких случаях это будет более эффективно и сколько можно заработать денег, размещая баннеры у себя на сайте или блоге.
Заработок на баннерах, заработок на показе баннеров
Заработок на баннерах, заработок на показе баннеров | Платный хостинг.Ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий