
Новости по теме Представители трех британских компании встретились в лондонском голованом офисе Британского общества автопроизводителей и автодилеров... Кроме студентов Мюнхенского технического университета в проекте Mute в разной степени участвовали компании Daimler, Bosch, Michelin, BMW и...
Исследователи обнаружили, что есть возможность снизить вес автомобиля на 162 килограмма при сохранении прежнего уровня ударопрочности при столкновениях. Емкость батареи можно уменьшить на 3.3 КВт*ч, при этом диапазон хода в 199.5 километра останется неизменным. Примечательно, что при замене батареи общая масса авто дополнительно снизится на 25 кг (за счет уменьшения массы аккумулятора). Таким образом, общее снижение веса составит 187 кг.
Затем инженеры превратили транспортное средство в электромобиль, внеся в его конструкцию лишь незначительные изменения: главным образом для защиты аккумулятора. Затем они заменили каркас автомобиля на полностью алюминиевый. При этом внешняя обшивка кузова осталась идентична стальному транспортному средству.
В качестве эталона команда исследователей использовала со стальным несущим кузовом и двигателем внутреннего сгорания. Специалисты проанализировали его массу и ударопрочность при столкновениях (безопасность при авариях) в ходе четырех высокоскоростных краш-тестов Euro NCAP и FMVSS 301. Исследователи хотели доказать, что безопасность электромобиля будет, как минимум, на уровне эталонного образца.
Исследование проводили специалисты компании Forschungsgesellschaft Kraftfahrwesen по запросу Европейской ассоциации алюминия (European Aluminium Association; EAA) и Международного института алюминия (International Aluminium Institute; IAI). Его результаты показывают, что стоимость алюминиевого электромобиля может быть на 635 ниже, чем стального. При этом дополнительные издержки, которые связанны с использованием алюминия, легко компенсируется экономией на батарее. Все потому, что легкому автомобилю для преодоления того же расстояния нужен аккумулятор с меньшей емкостью.
Широкому распространению электромобилей мешают многие факторы, и в верхней части их списка находятся сравнительно короткая дальность хода от одного заряда батареи и непомерно высокие ценники. Но что если мы сможем снизить затраты на покупку авто сохранив прежнюю дальность хода? Согласно результатам недавнего исследования, подобный вариант развития событий вполне возможен — просто нужно заменить сталь алюминием.
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь | Экологические автомобили
Комментариев нет:
Отправить комментарий